Site Loader

Содержание

Культурные растения и их классификация

Культурными растениями называются те растения, которые выращиваются человеком для употребления в пищу, кормления скота, получения лекарств или сырья и т.д. Также все эти растения называют агрокультурами.

Классификация

  • 1. Зерновые культуры. Их также называют злаками. Имеют очень большое значение для человека, так как составляют основной его рацион. Помимо этого, используются зерновые в качестве корма для животных, а также применяются в производстве. В общем, злаки очень важны. Входят в данную группу такие растения как пшеница, рис, ячмень, овёс, кукуруза, гречиха, рожь, просо и многие другие.
  • 2. Овощные культуры также очень важны для людей, поскольку входят в наш рацион в довольно больших количествах, а также являются поставщиками витаминов, микроэлементов, макроэлементов и других полезных веществ. Самые распространённые овощные растения: картофель, кабачок, морковь, капуста, свекла, томаты, огурцы, перец, редис, чеснок, лук.
  • 3. Плодовые культуры являются настоящими кладезями полезных веществ. Многие плодовые виды растений являются лидерами в списке полезнейших растений мира. Сложно представить, откуда люди брали бы необходимые им полезные вещества, если бы не существовало плодовых растений. Самыми известными среди них являются: яблоня, груша, апельсин, грейпфрут, киви, персик, банан, дыня, хурма, виноград, вишня, малина и многие другие растения.

Все оставшиеся культуры можно разделить на:

  • Бобовые (фасоль, горох, соя).
  • Масличные (рапс, подсолнечник, олива европейская).
  • Бахчевые (дыня, тыква, арбуз).
  • Стимулирующие (кофейное дерево, какао, женьшень).
  • Волокнистые (лён, хлопчатник).
  • Сахароносные (сахарная свёкла, дыня, арбуз).
  • Крахмалоносные (картофель, кукуруза).

Отдельно ото всех стоят декоративные культуры. Декоративными растениями называют те, которые выращиваются для оформления жилых помещений, парков, садов, скверов и т.д. Как правило, выращиваются они лишь ради красоты, но несмотря на это, могут приносить немалую пользу. Что с успехом и делают. Растения выделяют кислород, а также очищают воздух. Но, помимо этого, обладают также и иными полезными качествами.

Примерами декоративных растений являются: роза, кактус, аспарагус, фиалка, бегония, алоэ и другие.

О культурных растениях

Из-за того, что агрокультуры выращиваются человеком, они не имеют естественных ареалов обитания. Хотя иногда такие растения могут встречаться и в природе, но они являются дикими, как правило, что не мешает использовать их в тех же целях, что и культурные.

Многие виды культурных растений скрещиваются с другими. Люди постоянно экспериментируют, пытаясь добиться лучшего урожая, устойчивости растений к болезням или плохим климатическим условиям. И довольно часто людям удаётся достичь желаемого, благодаря чему мы видим на своих столах такие вкусные продукты растительного происхождения.

Культурные растения 🌱 история происхождения, виды, группы, особенности многообразия, общая характеристика, примеры трав, деревьев и кустарников с названиями, значение в жизни человека

Немного теории

Любая история о культурном растении начинается с рассказа о его диком предке. Например, это широко известная легенда о том, как африканский пастух заметил, что козочки, поедавшие ягоды с одного крупного кустарника, становятся более бодрыми. Сегодня оно известно как кофейное дерево. Любопытно, что хотя родиной диких кофейных деревьев является Африка, выращивают окультуренные сорта преимущественно в Латинской Америке.

Иногда в литературе встречается термин «группы культурных растений». Но классификация их так сложна, что не всегда понятно, что он означает. На самом деле в настоящее время действует Международный номенклатурный кодекс для таких растений. Он не делит их на классы и семейства, как это обычно бывает в биологии.

Здесь выделяют:

  1. Сорт. Он представляет собой группу растений, полученную в результате селекции и обладающую общими характеристиками. Причем это должны быть растения только одного биологического вида.
  2. Грекс — это гибрид между двумя и более видами. Употребляется только для орхидных.
  3. Группы — это совокупность сортов, полученных в результате селекции или генной инженерии.

Независимо от особенностей своего происхождения, все растения со временем изменили свойства по сравнению со своими предшественниками. Их плоды стали крупнее и получили лучшие вкусовые свойства, клубни теперь содержат больше крахмала, в зернах злаков появилось больше витаминов и т. д. Но в то же время культурные растения и сами требуют больше питательных веществ и влаги. Им нужно, чтобы человек постоянно о них заботился.

Чтобы растения давали хороший урожай, нужно изучить особенности каждого из них, определить наилучшие условия для их произрастания и т. д. Именно поэтому будущие агрономы изучают различные аграрные науки, предлагающие эффективные схемы севооборота, средства защиты растений от болезней и вредителей, регламентирующие селекционные работы.

История культурных растений

Примерно за 7−8 тысяч лет до н. э. начался процесс одомашнивания диких растений. Интересно, что произошло это и в Старом, и в Новом свете практически одновременно. Конечно, в каждой географической области для этого выбирали какие-нибудь виды окружающей флоры, характерные именно для этого региона.

Интересно, что при этом в Австралии растениеводство так и не развилось, поскольку особого многообразия растительных ресурсов тут не было, и большинство растений континента непригодно для выращивания в пищевых целях. Зато в Австралии произрастает орехоплодное растение макадамия, которое только недавно нашло применение в косметической промышленности.

Неравномерность в распределении растительных видов сказалась и на особенностях дальнейшего развития цивилизации. В общем виде эта теория хороша представлена в книге Джареда Даймонда «Ружья, микробы и сталь: судьбы человеческих обществ».

В ней тема развития цивилизации представлена с несколько необычной стороны и говорится о том, что при наличии растениеводства люди могут собирать с той же площади гораздо больше продуктов, чем охотники и собиратели. Увеличивается плотность населения, накапливается определенный запас продовольствия, и часть людей от добычи пропитания переходит к развитию технологии и управленческих структур — так формируется цивилизация.

Практически на всей территории Северной Америки после ледникового периода не было культурных злаковых растений, и в итоге коренное население проиграло эти территории европейским фермерам-переселенцам, которые привезли с собой ячмень, пшеницу, рожь, различные овощные культуры.

Зависимость от регионов

Общины не оставались обособленными, между ними было торговое сообщение, постепенно распространялись семена и плоды эндемичных растений, так что иногда непонятно, к какому региону относится то или иное растение. Тем не менее в науке сегодня выделяют несколько генцентров происхождения культурных растений, были выделены также первичные и вторичные центры разнообразия (по Н. И. Вавилову).

Их можно представить в виде следующей таблицы:

Центр Растения
Южноазиатский тропический центр 33% Рис, кунжут, арахис, сахарный тростник, имбирь
Восточноазиатский центр 9% Некоторые виды риса, персик, фасоль адзуки, бамбук
Юго-Западноазиатский центр 14%. Это горох, рожь, лук-порей, дыни.
Средиземноморский центр 11%. Многие виды пшеницы, овса, бобовых культур, а также виноград и оливковое дерево
Эфиопский центр 4%. Некоторые виды хлопчатника, тыквы, гладиолуса, алоэ и т. д.
Центральноамериканский центр 10%. В основном это, конечно, Мексика. Эта страна является родиной кукурузы, острого перца, агавы и т. д.
Андийский (Южноамериканский) центр 9%. Анды — родина крупы киноа, хинного дерева и др.

Иногда отдельно выделяют Европейско-Сибирский центр. В таких климатических условиях не каждая культура будет хорошо расти. Но здесь смогли одомашнить сахарную свеклу, черешню, клевер и т. д.

Интересный факт — наибольшее число возделываемых растений дала Азия, причем и Дальний, и Ближний Восток вместе. И она же является самой густонаселенной, что подтверждает теорию Даймонда.

Принятая классификация

Существуют разные классификации культурных растений. Чаще всего их классифицируют по тем веществам, которые они содержат (крахмал, сахар, масло), или по их назначению и действию (например, стимулирующие, к числу которых относятся чайные кусты). Можно выделить следующие виды культурных растений:

  1. Декоративные. По сути, они не всегда выполняют какую-то практическую функцию, они просто улучшают качество жизни за счет украшения окружающего пространства. К этой группе относятся многие цветковые растения — этим термином называют не только травы, но и кустарники и деревья (в России, например, одним из самых популярных цветковых кустарников является сирень). Иногда они только украшают участок — например, как тюльпаны или ирисы. Иногда — активно используются в народной медицине и кулинарии, как розы, шиповник и т. д.
  2. Лекарственные растения. Это, например, ромашка аптечная, календула, шалфей, алоэ, валериана, хинное дерево. По мере изучения свойств культур этот список постоянно увеличивается.
  3. Зерновые и хлебные злаки. Это очень многочисленная группа. Например, к хлебным злакам относятся пшеница, ячмень, рис, кукуруза, а вот все виды овса входят в группу крупяных культур, наравне с гречихой, просом, киноа и т. д. Хотя крупу производят и из пшеницы или ячменя. Также выделяют группу зерновых бобовых культур, к числу которых относятся фасоль, горох, соя, чечевица и ряд других.
  4. Крахмалоносные. Самые известные представители этой группы — бататы и картофель. Но к ней же относятся и бананы (а не к плодам, как можно было подумать), и хлебное дерево.
  5. Сахароносные. Это довольно большая группа растения. Но для получения чистого кристаллического сахара используются в основном сахарная свёкла, тростник, некоторые виды сахарных пальм.
  6. Масличные — это подсолнух, оливковые деревья, рапс, кунжут, арахис.
  7. Волокнистые. Из них делают ткани. Это, например, хлопчатник, лен и джут.
  8. Овощные. Эта группа делится на несколько более мелких. Это могут быть пасленовые (томаты, баклажаны, сладкий перец), листовые и бутонные овощи (разные виды капусты, салата, каперсов), корнеплоды (морковь, свекла, сельдерей), а также тыквенные (это и огурцы, и тыквы, и дыни, и арбузы, хотя последние две культуры иногда относят к бахчевым, выделяя в отдельную группу).
  9. Плодовые и ягодные растения. В разных климатических зонах к ним относятся разные растения. В умеренных широтах это яблоня, вишня, слива, груша, в более южных к ним добавляются абрикос, гранат, айва, инжир. И этот список можно еще долго продолжать. В субтропическом климате выращивают лимоны, мандарины и актинидию китайскую (ее плоды называют киви). В тропиках к этой группе относятся анансы, манго, маракуйя. И это далеко не полные список. Кроме того, к ягодным культурам относят малину, землянику садовую (она также называется клубникой), смородину, крыжовник и т. д.
  10. Пряноароматические культуры — различные виды перца, мускатный орех, горчица, имбирь. Самая крупная категория в этой группе — пряные травы. К их числу относятся базилик, орегано, майоран, укроп, петрушка, тимьян и т. д.
  11. Стимулирующие — это чайные кусты, кофейное дерево, орехи кола, агава и т. д.

Таким образом, культуры играют важнейшую роль в питании человека — сегодня уже во всех регионах Земли.

Дополнительные сведения

Выделяют и другие группы растений, причем бывают очень подробные классификации. В основном они все равно разделяются по назначению. Например, отдельно выделяют:

  • каучуконосы;
  • дубильные культуры;
  • природные красители.

Некоторые из них выращивают специально для парфюмерной промышленности, поскольку в них ценятся эфирные масла (герань, лаванда, иланг-иланг). В настоящее время важное значение приобрели водоросли. Их культивируют и ради пищевых целей, и для использования в фармацевтической промышленности.

Всего в мире используется более 3000 видов культур. Даже названия их запомнить сложно. Но все они играют очень важную роль, и в ближайшем будущем селекционные работы будут направлены на улучшение адаптивных способностей этих растений и повышение их урожайности.


Культурные растения [Агрокультуры] — строение, размножение, питание, виды, среда обитания, формы, классы, царство, вики — Wiki-Med

Основные статьи: Цветковые растения, Значение цветковых растений

Содержание (план)

Культурные растения — это растения, которые возделываются че­ловеком и используются им для различных нужд. В их семе­нах, плодах, вегетативных органах содержатся питательные вещества, витамины и минеральные соли. Культурные расте­ния являются источником получения продуктов питания для человека, витаминов, кормов для животных.

Многие виды цветковых растений окультурены и выращиваются человеком. Важнейшие из культурных растений — зерновые, овощные, плодово-ягодные, сахаро­носные, масличные, кормовые, прядильные и декоратив­ные. Культурные растения играют важную роль в жизни человека.

Происхождение культурных растений

В процессе своего развития человечество перешло от со­бирательства и охоты к современным формам скотоводства и земледелия. Тысячи лет назад, перейдя к оседлому обра­зу жизни, человек начал окультуривать дикорастущие рас­тения. Сельское хозяйство постепенно стало играть ведущую роль и сегодня является одной из главных отраслей матери­ального производства.

История зерновых культур

Зерновые культуры давно используются человеком. Вы­ращивание пшеницы началось в 7-м тыс. до н. э. в странах Ближнего и Среднего Востока (современные Ирак, Иран, Тур­ция). Многие культурные растения произошли от дикорасту­щих (например, однозернянка и двузернянка, которые явля­ются предками пшеницы). С 9 по 4-е тыс. до н. э. в Египте и на Ближнем Востоке был окультурен ячмень.

Рожь как сорная трава 5 тыс. лет назад распространилась со своей родины (Кавказ, Афганистан, Туркменистан) в Се­верную и Центральную Европу, где была окультурена.

Дикие формы овса, известные уже в 5-м тыс. до н. э. на Ближнем Востоке (Ирак, Иран), распространились вместе с дикой пшеницей и ячменем в Центральную Европу. В бронзовом веке (со 2-го тыс. до н. э.) началась селекция овса. Исходной формой овса по­севного является широко распространенный и в на­стоящее время овес дикора­стущий (рис. 195).

Виды культурных растений

Число культурных растений превышает 2,5 тыс. видов. К ним относятся, например, пшеница, ячмень, рожь, овес, кукуруза. фасоль, соя. горох, картофель, сахарная свекла, рапс, репа, подсолнечник, а также капуста, морковь, брюква, то­мат, салат, тыква, огурец, спаржа и др.

Злаки (зерновые культуры)

Биоло­гически зерновые культуры относятся к злакам. Зла­ки имеют полый цилиндри­ческий стебель и узкие ли­стья с параллельным жил­кованием. Мелкие цветки объединяются в простые соцветия — колоски. Эти колоски образуют сложное соцветие. Если колоски сидят непосред­ственно на главной оси, то это соцветие колос. Если колоски сидят на боковых веточках главной оси, то они образуют со­цветие метелку. Все злаки опыляются ветром. Плод злаков — зерновка. В зерновке накапливаются органические питатель­ные вещества — крахмал и белок. Злаки — это основа повсед­невного питания человека и домашних животных.

Овощные растения

К культурным растени­ям относятся также раз­личные овощные растения.

Овощные растения от­личаются высоким содер­жанием витаминов и мине­ральных веществ. Они яв­ляются важным элементом питания человека. Назови­те овощи, изображенные на рисунке 196. Овощами так-же являются корнеплоды (рис. 197) — брюква, дайкон, морковь, свекла, редис, репа, петрушка, сельдерей. Еще к овощным растениям отно­сятся луковичные (лук, чес нок) и листовые (петрушка, укроп, кинза, руккола, ими наш и др.).

Карто­фель

Одной из важнейших культур является карто­фель. Его родина — Южная Америка, где он был введен в культуру около 14 тыс. лет назад. В XVI в. картофель был завезен моряками в Европу и поначалу выращивался в ботанических садах как декора­тивней? растение. В картофельных клубнях накапливаются крахмал, минеральные вещества, белок и витамин С. Картофель — полезный и необходимый продукт питания.

Сахарная свекла

С середины XIX в. началось выра­щивание сахарной свеклы (рис. 199) — основной сахароносной культуры. Свек­ла — двулетнее культурное растение. В первый год у нее формируется корне­плод, в котором накапливаются пита­тельные вещества, прежде всего сахар, а цветки и плоды образуются на вто­рой год.

Осенью первого года корнеплоды убирают и отправляют на сахарный за­вод. Там их моют и измельчают. Из из­мельченной массы отжимают сок, из ко­торого с помощью фильтрования, испа­рения и очистки получают сахар. Сахар используется для производства конди­терских и хлебобулочных изделий, шоколада и конфет, со­ков и вин, мармелада и консервированных фруктов. Материал с сайта http://wiki-med.com

Плодовые растения

Для поддержания здо­ровья человеку необходимо употреблять в пищу фрук­ты и ягоды. В нашей стране наиболее часто встречаются такие плодово-ягодные рас­тения (рис. 198), как груша, яблоня, вишня, слива, алыча, черешня, абрикос, крыжов­ник, малина, ежевика, смородина, земляника, черно плодная рябина. Плоды этих растений очень вкусные, со­держат витамины, минеральные вещества и сахара.

Масличные растения

Важную роль в питании человека играют растительные масла, которые получают из семян масличных растений: подсолнечника, сои, рапса (рис. 200).

Прядильные растения

К культурным растениям относятся также прядильные (лен).

Кормовые растения

К кормовым растения относятся клевер, люцерна, люпин, тимофеевка, райграс, ежа сборная.

Культурные декоративные растения

Культурными декоративными растениями являются мно­гие двудольные (сирень, чубушник, розы, астры, гвоздики, георгины, рудбекии и др.) и однодольные (гладиолусы, ирисы, ландыши, лилии, нарциссы, тюльпаны и др.).

На этой странице материал по темам:
  • культурные и декоративные растения это

  • культурное растение это

  • культурные растения вид

  • какие културный растения сват их имени

  • сообщение культурные растения пищевые

Вопросы к этой статье:
  • Какие растения называются культурными?

  • Какие плодово-ягодные растения есть в вашем саду?

  • Какие овощные растения растут в вашей местности?

  • Какие растения выращивают в вашей местности для про­изводства растительного масла?

  • Какие декоративные растения растут во дворе вашей школы, дома?

Культурные растения: примеры и названия

Культурные растения изменили жизнь человечества. Исследователи считают, что благодаря их появлению увеличилось население, появилась собственность и разделение труда, развились товарообмен и цивилизации. Расскажем подробнее о том, какие растения называют культурными.

Культурные растения: pixabay.com

Культурные растения: общая характеристика

Культурное растение — это растение, которое выращивают люди с определенными целями. В их основе дикорастущие растения, измененные одним из таких способов, как:

  1. Гибридизация — процесс образования новых видов растений на основе объединения генетического материала различных видов.
  2. Селекция — отбор растений с качествами, нужными для человека.
  3. Генная инженерия — изменение генетической структуры растений для получения желаемых для человека качеств.

Появление культурных растений называют первой неолитической революцией в истории человечества. Этим термином обозначают переход человечества от присваивающего хозяйства, в основе которого были охота и собирательство, к производящему, основанному на земледелии и скотоводстве.

Неолитическая революция превратила мобильных кочевников в оседлые общества и изменила качество питания, что привело к резкому росту численности населения. Люди смогли выращивать растения самостоятельно и меньше зависеть от внешних обстоятельств.

Читайте также

Как природа влияет на состояние человека

Известно, что культурные растения появились одновременно в Старом и Новом Свете примерно 7–8 тыс. лет назад. Интересно, что ученые смогли легко найти родину большинства культурных растений, но не смогли найти дикорастущих предков некоторых из них. Так, например, не были выявлены дикорастущие предки картофеля и некоторых злаков.

Злаки: pixabay.com

Культурные растения удовлетворяют потребности человека не только в пище, но и одежде, среде обитания и сырье для животноводства.

Ученым до сих пор точно не известно, как именно появились культурные растения, которые вызвали неолитическую революцию. Вот наиболее распространенные теории их происхождения:

Теория оазисов

Обосновал теорию автор термина «неолитическая революция» Гордон Чайльд. Он считал, что в конце ледникового периода люди вынуждены были выживать на ограниченных территориях. Благодаря этому им пришлось научиться воспроизводить нужные для питания растения.

Читайте также

Что такое крафтовое пиво и чем отличается от других

Теория холмистых склонов

Авторы этой теории считают, что культурные растения появились в горах Тавра (Турция) и Загорса (Иран), где климат не был засушливым и позволил людям воспроизводить нужные растения.

Теория фиесты

Согласно этой теории, культурные растения появились из потребностей правящей элиты демонстрировать свои власть и могущество соплеменникам, организуя праздники. Для этого необходимы были запасы мяса и злаков, которые начали выращивать целенаправленно.

Злаковое поле: pixabay.com

Демографическая теория

Некоторые исследователи уверены, что появление культурных растений стало не причиной роста населения, а его следствием. После ледникового периода численность населения увеличилась и, чтобы прокормить его, потребовались новые подходы. Так были одомашнены дикорастущие растения.

Теория целенаправленной эволюции

Согласно этой теории, появление культурных растений стало результатом взаимного приспособления людей и растений. Первые заботились о дикорастущих растениях до их созревания, а вторые изменялись под влиянием внешней опеки.

Читайте также

Обувь из бананов: как оригинально переработать фрукты

Теория стабилизации климата

Еще одна теория связывает появление культурных растений со стабильным и предсказуемым климатом после отступления ледников. Люди знали, что не будет резкого похолодания, и начали заботиться о полезных растениях.

Несмотря на то что исследователи не могут точно определить регион, в котором впервые были одомашнены растения, существует ряд предположений о том, где и какие культурные растения появились впервые.

Урожай пшеницы: pixabay.com

Так, Николай Вавилов выдвинул теорию целенаправленного происхождения культурных растений. Согласно его предположению, существует семь центров, в которых в период неолита были одомашнены те или иные виды растений.

Например, более трети всех культурных растений (33%) появились в так называемом южноазиатском тропическом центре (Индии и Индокитае). Здесь были одомашнены рис, банан, цитрусовые, сахарный тростник и другие растения.

Читайте также

Что такое глобализация простыми словами

Еще 19% культурных растений происходят из восточноазиатского центра (центр и восток Китая, Тайвань, Корея и Япония). Этому центру человечество обязано происхождением гречихи, бамбука, вишни, грецкого ореха и ряда других растений.

Примерно 14% культурных растений появились в Средней и Малой Азии, Иране и Афганистане. Этому региону человечество обязано появлением злаковых и бобовых, чеснока и ряда фруктовых растений.

На средиземноморский центр приходится лишь 11% культурных растений, но среди них маслины, капуста, сахарная свекла и ряд других незаменимых в питании растений.

Около 10% культурных растений происходят из центральноамериканского центра, расположенного на территории Южной Мексики. Здесь появились кукуруза и табак, подсолнечник, какао и ряд других растений.

Читайте также

Экология человека: будущее — в наших руках

В так называемом андском (или южноамериканском) центре появились 10% растений, среди которых картофель, томат, арахис и сладкий перец.

Наконец, в эфиопском центре появились 4% культурных растений: пшеница, кофе, арбуз, кунжут и ряд других.

Карта появления культурных растений: wikipedia.org

Культурные растения меняли человеческую историю. Например, в поисках специй, которые улучшали вкус пищи и ценились на вес золота, средневековые купцы отправлялись в Азию, налаживая новые торговые связи и культурный обмен. В поисках новых торговых путей, по которым можно было доставлять азиатские специи в Европу, путешественники пересекали океаны, открывая новые континенты.

Картофель, привезенный из Нового Света, считается причиной демографического взрыва в Европе и одной из предпосылок промышленной революции. Простой в выращивании и приготовлении, он произвел революцию в питании низших слоев населения и способствовал улучшению качества жизни и росту населения.

Читайте также

История денег в Казахстане

Кофе исследователи называют «великим отрезвителем» — напитком, который изменил жизнь купцов и способствовал активизации деловой жизни. Если в Средневековье из-за плохого качества воды среднестатистический человек в день употреблял около литра вина или полтора — два литра пива, то с появлением кофе у успешных людей появилась привычка оставаться трезвыми и вести дела на свежую голову.

Урожай: pixabay.com

Читайте также: Лекарственные растения Казахстана, занесенные в Красную книгу

Дикорастущие и культурные растения: чем отличаются

Дикорастущие растения — это те растения, которые произрастают без внимания человека, используя ресурсы окружающей среды. Среди них выделяют дикорастущие травы (крапива, ромашка, подорожник и другие), кустарники (малина, виноград ежевика и другие) и деревья (сосна, рябина, груша и другие).

Читайте также

Каменный век на территории Казахстана

Все дикорастущие растения делятся на три группы:

  1. Вредные, к которым относят паразитов, которые вредят сельскохозяйственным культурам и ядовитые растения.
  2. Полезные, которые люди используют для лечения (подорожник), парфюмерии (шалфей) или приготовления пищи (бузина).
  3. Растения, которые не приносят ни вреда, ни пользы людям, но необходимы для выживания животных, насекомых и птиц.

Дикорастущие и культурные растения нередко являются родственниками. В дикой природе можно найти немало аналогов культурных растений.

Главными отличиями дикорастущих растений являются:

  • Высокая приспособляемость и устойчивость к внешним воздействиям.

Они менее устойчивы к изменениям климата и способны легко выживать в любых погодных условиях. Культурные растения при изменении природных условий без помощи человека редко выживают.

Читайте также

Что такое урбанизация и чем она характеризуется?

  • Большая роль в экологической системе.

Дикорастущие растения играют важную роль в экологической системе региона, в котором они произрастают. Они очищают воздух, укрепляют почву, служат домом и пищей для многих видов насекомых и животных.

Поэтому исчезновение отдельных видов дикорастущих растений болезненно сказывается на окружающей среде. Многие дикорастущие растения, которые оказались под угрозой вымирания, занесены в Красную книгу.

У дикорастущих и культурных растений есть общие черты. Например, их можно успешно скрещивать между собой. Кроме того, без ухода человека культурные растения быстро «дичают» и обретают те первоначальные свойства, которые были у их диких предков.

Урожай тыквы: pixabay.com

Культурные растения: примеры и названия

Группы культурных растений выделяют по различным критериям. Например, среди культурных растений выделяют:

Читайте также

Группа крови и характер человека

  1. Декоративные, которые используются для украшения ландшафта и внутреннего убранства жилищ. К ним относятся парковые кустарники и деревья, цветы, почвозащитные и мелиоративные растения (сосна, береза и т. д.)
  2. Зерновые и зернобобовые. Эту группу растений делят на те, которые употребляют в пищу (рис, нут, пшеница), и те, которые идут на корм животным (клевер, люцерна).
  3. Содержащие крахмал, используемый для пищевых и технических потребностей (ямс, картофель).
  4. Сахароносные, используемые для получения сахара (тростник и свекла).
  5. Масличные, которые используются с целью получения жиров растительного происхождения (подсолнечник, арахис, рапс, соя).
  6. Волокнистые, применяемые для получения промышленных товаров (лен, крапива, липа).
  7. Бахчевые и овощные, используемые в кулинарии (кабачок, арбуз, огурец).
  8. Плодовые, применяемые в тех же целях (яблоки, груши, бананы).
  9. Стимулирующие, которые используются для стимуляции нервной системы (чай, кофе, мак, конопля, табак).

Читайте также

Что такое биосфера и каковы ее границы

Мак: pixabay.com

Культурные растения, примеры которых можно найти в любой энциклопедии, изменили жизнь человека, стали одной из причин создания оседлых цивилизаций и промышленных технологий. Появление отдельных культурных растений связывают с радикальными изменениями в человеческом обществе и прогрессом цивилизации.

Читайте также: Редкие растения Красной книги Казахстана

КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ — это… Что такое КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ?

КУЛЬТУРНЫЕ РАСТЕНИЯ

(plantae cultae), растения, выращиваемые человеком для удовлетворения своих потребностей: пищевые, волокнистые, лекарственные, красильные, эфирномасличные, кормовые, декоративные и т. д. Число их превышает 2,5 тыс. видов (ок. 10% всех видов высших растений), относящихся почти к 50 семействам. Однако осн. массу растит, продуктов питания дают всего ок. 20 видов (напр., рис — осн. продукт питания ок. 2/3 населения Земли). Окультуривание растений началось в каменном веке и носило характер бессознат. искусств, отбора. Затем полезные растения начали разводить около жилищ (гл. обр. в центрах происхождения культурных растений). Миграции народов, мореплавание и торговля способствовали перемещению растений в др. р-ны Земли. В новых условиях растения заметно изменялись и давали начало новым формам К. р. К бронзовому веку развилось примитивное земледелие. Позже для увеличения разнообразных форм растений стали применять искусств, гибридизацию. Почти все совр. К. р. окультурены (одомашнены) за неск. (св. 6) тысячелетий до н. э. Наиб, древние из них — кукуруза, банан, кунжут, тыква, кокосовая пальма, полба, ячмень, бобы, лук, табак, картофель, рис, горох, сахарный тростник; лишь немногие растения — сахарная свёкла, каучуконосная гевея, хинное дерево — окультурены за годы н. э. Обычно в пределах родов, состоящих из мн. видов, окультурено немного (напр., из 200 видов льна окультурен только 1, из 70 видов подсолнечника — подсолнечник масличный и топинамбур).

Происхождение существующих К. р. различно. Одни происходят от ныне живущих дикорастущих видов, но сами в диком виде не встречаются, другие (напр., мн. кормовые) до сих пор произрастают в диком состоянии, третьи созданы человеком путём гибридизации (новый вид тритикале — гибрид пшеницы и ржи, рапс — естеств. гибрид листовой капусты и сурепицы, подхваченный отбором).

К. р.— результат искусств, отбора. Введение в культуру новых растений продолжается (особенно интенсивно — кормовых, лекарственных, технических), но основывается на фундаментальных открытиях биологии, в частности на достижениях генетики (селекция).

К. р. обладают рядом особенностей, не свойственных дикорастущим видам. Они не имеют естеств. ареала, широко распространены по разным странам и континентам независимо от места их возникновения (напр., родина кукурузы, подсолнечника, картофеля — Центр, и Юж. Америка, первичный очаг хлебных злаков — Передняя Азия). Естеств. эволюция у К. р. заменена селекцией, к-рая ведёт к улучшению полезных для человека свойств (урожайность, содержание белка, крахмала и т. д.). Осн. значение в селекции К. р. принадлежит мутациям, спонтанной и искусств, гибридизации между разными видами, а также полиплоидами. Селекция на основе полиплоидии обеспечивает повышение количества и качества растит, продуктов (большинство К. р.— полиплоиды). К. р. утратили естеств. средства распространения и существование их видов обеспечивается только возделыванием. Для них характерны увеличение размеров и большая изменчивость (полиморфизм) тех частей растений, к-рые имеют хоз. ценность. Постоянный обмен генофонда между формами К. р. приводит к выраженному смешению признаков, затрудняющему систематику К. р. Ассортимент К. р. расширяется по мере изучения физиол. особенностей, биохимич. состава и образа жизни растений. Для удовлетворения потребностей быстрорастущего населения Земли (только зерновых требуется ежегодно ок. 1,2 млрд. т) необходимо расширение площадей под К. р. (использование пустынных и полупустынных регионов, горных склонов, арктич. земель). В связи с этим важно создавать новые формы К. р., пригодные для выращивания в экстремальных условиях.

.(Источник: «Биологический энциклопедический словарь.» Гл. ред. М. С. Гиляров; Редкол.: А. А. Бабаев, Г. Г. Винберг, Г. А. Заварзин и др. — 2-е изд., исправл. — М.: Сов. Энциклопедия, 1986.)

культу́рные расте́ния растения, выращиваемые человеком с определённой целью (для получения продуктов питания, кормов для с.-х. животных, лекарственного и др. сырья и т.п.). В отличие от дикорастущих видов, культурные растения не имеют естественного ареала (выращиваются независимо от места происхождения) и не способны к естественному распространению.
Окультуривание растений началось в каменном веке, когда человек наряду с собирательством съедобных плодов, ягод и др. стал выращивать нужные ему растения, заделывая семена во взрыхлённую почву. Постепенно он научился ухаживать за посевами (поливать, освобождать от сорняков), охранял их от вытаптывания и поедания животными. Отбирая лучшие по потребительским качествам растения (крупные плоды, хороший вкус и т.п.), он вёл бессознательный искусственный отбор. С течением времени непрерывный отбор привёл к созданию культурных растений. Развитие земледелия (примитивное появилось к бронзовому веку) привело к формированию в различных географических областях крупных его очагов, откуда впоследствии культурные растения распространились по всему свету. Этому способствовали торговля, войны, путешествия. Первичные очаги земледелия были установлены Н.И. Вавиловым и названы центрами происхождения культурных растений (см. табл.). Позднее их перечень был расширен другими учёными.

За время существования человечества окультурено св. 2,5 тыс. видов высших растений, или 10% общего их количества. Почти все они возделываются с глубокой древности (несколько тысячелетий), и лишь немногие – в течение нескольких веков (см. статьи об отдельных культурах). Дикорастущие предки большинства культурных растений сохранились до настоящего времени, некоторые (напр., кукуруза) уже не встречаются в диком виде.
Выращиванием и разведением культурных растений занимается растениеводство – одна из основных отраслей сельского хозяйства. Используя различные методы селекции, учёные создают сорта и гибриды с.-х. культур, обладающие такими ценными свойствами, как высокая урожайность, холодостойкость, засухоустойчивость и др.
В с.-х. практику всё шире входит генная инженерия, позволяющая создавать трансгенные сорта с.-х. культур, не повреждаемые вредителями и болезнями, обладающие повышенной лёжкостью плодов и другими полезными качествами.

.(Источник: «Биология. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Гл. ред. А. П. Горкин; М.: Росмэн, 2006.)

.

Культурное растение – это что такое?

Культурное растение – это то, что люди выращивают специально, чтобы впоследствии преобразовать его в продукт питания, корм для скота, медицинский препарат, промышленное сырье и многое другое. В общем, оно приносит много пользы человеку.

Культивирование

В настоящее время существует огромное количество культурных растений, которые люди получили, одомашнивая и культивируя дикорастущие. Перечислять их можно очень долго. Культивирование включает в себя генную инженерию, гибридизацию, а также селекцию. Все эти методы сегодня очень распространены. Люди научились выводить усовершенствованные и съедобные культурные растения, чего не скажешь об их дикорастущих «родственниках». Они различаются по многим параметрам.

Особенности культурных и дикорастущих растений

Культурные и дикорастущие растения – это два совершенно разных понятия. Не стоит их путать. В большинстве случаев дикорастущие предшественники культурных растений не годятся для еды и приготовления блюд. Люди рискуют их кушать только в случае голода, полного отсутствия пищи. Однако справедливости ради стоит отметить, что некоторые дикорастущие растения обладают целебными свойствами и приносят пользу организму, что несвойственно их культурным «потомкам». Это очень важно знать.

Знаменитая книга Вавилова

В издании «Центры происхождения культурных растений», автором которого является Вавилов, досконально рассказано о превращении дикорастущих растений в культурные. Разве не интересно ознакомиться с тем, как шел этот процесс? В этой же книге можно посмотреть рисунки, изображающие культурные растения. Для общего развития рекомендуется поразмышлять, чем они похожи на дикорастущие или чем отличаются от них. Многие культурные растения появились на свет в лабораториях, где ученые вывели их. И с течением времени их перечень все увеличивается, в него добавляются новые наименования, ведь селекция и генная инженерия стремительно развиваются.

Ученые обеспечивают население все большим количеством культурных растений, пригодных для еды. В их число входят множество гибридов уже существующих видов.

Центры происхождения культурных растений

Это географические зоны, где в большом количестве встречаются те или иные их разновидности. Сначала Вавилов описывал восемь таких областей. Однако в более поздних трудах он говорил о семи зонах. Каждому необходимо хотя бы немного знать о них.

  1. Тропическая южноазиатская область. Какие страны сюда относятся? Тропическая Индия, Южный Китай, Индокитай, островная часть Юго-Восточной Азии. Этот центр примечателен впечатляющим обилием культурных растений (приблизительно 1/3 всех открытых ныне видов). Здесь можно встретить огромное количество овощей и плодов, а также сахарный тростник.
  2. Восточноазиатская область. Какие государства она в себя включает? Восточный и Центральный Китай, Тайвань, Японию, Корею. Здесь произрастает соя, есть много овощей и плодов, некоторые разновидности проса. Данная область тоже является весьма плодовитой – 20% культурных растений сосредоточено именно в этой зоне. Впечатляет, не правда ли? А культурные растения – это какие? Это, как мы выяснили раньше, те, которые люди выращивают, преследуя определенные цели.
  3. Юго-западноазиатская область. О чем идет речь? В первую очередь, о Малой и Средней Азии, Афганистане, Иране, Северо-Западной Индии. Здесь появились некоторые виды пшеницы, большое количество зерновых, виноград, рожь, бобовые, плодовые. В этой области произрастает 14% культурной флоры, известной в мире.
  4. Средиземноморская область. Это государства, рассредоточенные по берегам одноименного моря. Данная область, где находились влиятельнейшие древние цивилизации, производит примерно 11% разновидностей культурной флоры. Они включают в себя маслины, многие овощи (например, капусту) и большое количество растений, предназначенных для корма (одноцветковую чечевицу, клевер). Это весьма щедрая территория, которая нас кормит. А культурное растение – это богатство земли.
  5. Абиссинская область. Это довольно маленькая территория Африканского материка с весьма необычными культурными растениями. Вероятнее всего, это старинный центр самобытного земледелия. Здесь растут сорго, нут (масличная культура), одна разновидность бананов, некоторые интересные типы ячменя, а также пшеницы.
  6. Центральноамериканская область. Сюда относится Южная Мексика. Данный край богат кукурузой, какао, фасолью, длинноволокнистым хлопком, некоторыми тыквенными. Здесь произрастают приблизительно 90 разновидностей культурной флоры. Это достаточно много. Не стоит забывать, что культурное растение – это наше пропитание, а значит, мы должны относиться к флоре бережно.
  7. Южноамериканская (Андийская) область. Из названия понятно, что относится к данному центру. Он включает в себя некоторые области Андийских гор, расположенных вдоль южноамериканского западного побережья. Здесь появилось большое количество клубненосных (например, картошка), многие целебные растения (хинное дерево, кокаиновый куст и т. д.). Местная флора отличается разнообразием. Хорошо, что наша земля настолько щедра, ведь культурное растение – это то, без чего мы бы не могли прожить.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое культурные растения, и никогда не перепутаете их с дикорастущими. Вам известны также некоторые их наименования. Эту информацию необходимо помнить, она обязательно пригодится в течение жизни.

😃 Культурные растения их названия и фото.

Культурные растения. Красивые фото культурных растений и их названия. Пшеница, бобы, горох, кукуруза, рис, фасоль, ячмень и другие.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Культурные растения — бобы

Какие культурные растения — горох

Культурные растения — кукуруза

Культурные растения фото — пшеница

Рис культурное растение

Культурное растение фото — фасоль

Ячмень культурное растение

Культурные растения — баклажаны

Культурные растения названия — картофель

Культурные растения — лук

Культурные растения фото — морковь

Культурные растения фото — огурцы

Культурные растения фото — перец

Культурные растения — помидоры

Фото культурных растений — свекла

Культурные растения — чеснок

2019-04-14

Культурные растения фото

https://cepia.ru/images/u/pages/kuljturnie-rasteniya-foto-cover-4753.jpg

2019-06-15

https://cepia.ru/kuljturnie-rasteniya-foto

Культивирование против. Обработка почвы — разница и почему вы должны культивировать

Возделывание почвы — очень старый принцип садоводства, и, как и многие старые вещи, довольно просто. Рыхление и рыхление почвы в саду. Как и в большинстве простых вещей, это часто больше, чем может показаться на первый взгляд, что приводит к фундаментальным вопросам: почему мы совершенствуемся? Как нам совершенствоваться? Когда нам следует совершенствоваться? Не говоря уже о различии — в чем разница между возделыванием и обработкой почвы?

Практика возделывания — это две вещи: удаление сорняков в саду и рыхление почвы для оптимизации удержания и проникновения воздуха, воды и питательных веществ.

Чтобы углубить наше понимание, давайте обратимся к вопросам, которые мы задали себе в самом начале.

Почему нужно культивировать:

Природа наносит урон почве, поскольку элементы активно сушат ее до образования корки. Культивирование разрушает твердую поверхность почвы, что облегчает проникновение воздуха, питательных веществ и воды глубоко в почву, где корни растений могут получить к ним доступ.

Хотя почти каждый знает важность воды для сада, жизненно важно, чтобы воздух мог проникать через поверхность почвы, чтобы приносить пользу микроорганизмам в почве, которые выполняют различные важные задачи по улучшению почвы и созданию питательных веществ для растения.

Обработка почвы также облегчает прорастание недавно проросших семян через поверхность почвы.

Watering Seedlings

В то время как культивация также может принести некоторые семена сорняков на поверхность почвы для прорастания, культивация также вытянет и обнажит эти молодые ростки сорняков, оставив их умирать, если оставить их на поверхности почвы. Возделывание также активно прерывает прорастание семян сорняков в целом.

Поскольку сорняки систематически удаляются, это снижает конкуренцию за воду и питательные вещества, оставляя вашим растениям все необходимое для кормления.

Культивирование улучшает проникновение влаги и, таким образом, помогает удерживать воду. Чем больше воды остается, тем меньше потребность в дополнительном поливе.

И последнее, но не менее важное: ухоженный сад с минимальным количеством сорняков выглядит привлекательно и свежо.

Как выращивать:

При культивации почву следует рыхлить только на несколько дюймов глубиной. Если вы культивируете слишком глубоко, вы только ускорите высыхание поверхности.

При выращивании следует проявлять осторожность, чтобы не повредить корни растений, чтобы не повредить ваши растения.Возделывайте растения между рядами и не подходите слишком близко к растениям, чтобы не повредить корни и прикрепленные к ним растения.

Когда культивировать:

Обработка поверхности только при необходимости. Если вы можете легко заметить, что поверхность почвы покрылась коркой, и что сорняки прорастают и наступают, пора приступить к поверхностной культивации.

Не обрабатывать влажную почву. Это может привести к дальнейшему уплотнению. Почва должна быть сухой. На самом деле, ошибаться в сторону более сухой, чем влажной.Если он кажется слишком влажным, вероятно, так оно и есть.

Хорошее время для культивации перед тем, как положить семена. При работе с мелкими мелкими семенами им будет легче прорастать и расти в культивируемой почве.

Точно так же хорошо выращивать перед посадкой цветов и овощей.

Каждый раз, когда вы подкормляете почву компостом или органическими удобрениями, выполняйте поверхностную культивацию, чтобы ослабить верхнюю корку почвы для интеграции добавленных питательных веществ и уменьшить сток от дождя.Это также запустит процесс, который дождевые черви и микроорганизмы могут завершить, выполняя работу по полной интеграции питательных веществ глубоко в почву.

Что обрабатывает:

Mantis 4-Cycle Plus (Gas Only) Tiller

Обработка сада с помощью
A Mantis Tiller

Обработка почвы — это форма глубокой обработки почвы, которая необходима при подготовке новой грядки или при добавлении большого количества органических материалов. Обработка почвы позволит обработать почву на 8-10 дюймов глубиной, возможно, даже больше, если вы создаете новую грядку на участке с очень бедной почвой.Вы также можете вспахать на более мелком уровне 4-8 дюймов при смешивании почвенных удобрений в вашей грядке (ах). В идеале это делать в конце вегетационного периода. Осенняя или осенняя обработка почвы также дает возможность дополнить почву грубыми органическими добавками, которые медленно разлагаются до зимы. Это почти идеальная ситуация для подкормки растений, собирающихся в следующем сезоне. Однако это не рекомендуется, если вы не планируете вносить значительные количества органических удобрений для улучшения почвы.Некоторые садоводы не любят естественным образом нарушать рост микроорганизмов и дождевых червей, кроме как при подготовке новой грядки. Перекапывать почву каждые несколько лет осенью можно на довольно небольшой глубине, позволяя природе делать большую часть работы. Когда спринг начнется, пока вы будете готовиться к посадке, как обычно.

Большинство причин для обработки почвы аналогичны причинам возделывания с некоторыми отличиями. Почва имеет тенденцию уплотняться с годами из-за дождя, пешеходного движения и т. Д.Воздушные карманы, создаваемые глубоким рыхлением почвы, облегчают проникновение воздуха и воды для использования растениями. Проникновение воздуха также важно для микроорганизмов в почве, которые выполняют все виды важных задач, создавая питательные вещества для растений (как отмечалось выше при выращивании). Разрыхленная почва значительно облегчает распространение корнеплодов и корнеплодов по ней. Это очень важно, если у вас глинистая почва. Обработка почвы также полезна при переворачивании урожая после сезона.

Хотя не все садоводы согласны с необходимостью, частотой и глубиной культивации и обработки почвы, все вышеизложенное является общепринятой практикой. Много было написано о методах нулевой обработки почвы, основанных на теории о том, что почву следует как можно меньше беспокоить. Хотя это может быть важно для земледельческих хозяйств, нацеленных на снижение эрозии, это может оказаться непрактичным для садоводов на заднем дворе без надлежащего оборудования, имеющегося на больших фермах.

.

Пашня — определение пашни по The Free Dictionary

Солнце приятно освещало яркую воду, которая иногда была затенена деревьями, а иногда открыта на обширную территорию, пересекаемую бегущими ручьями и богатую лесными холмами, возделываемыми землями и защищенными фермами. — лошадь и скаковая лошадь, дромадер и верблюд, различные породы овец, пригодные либо для возделываемых земель, либо для горных пастбищ, причем шерсть одной породы пригодна для одной цели, а шерсть другой породы — для другой; когда мы сравниваем множество пород собак, каждая из них по-своему хороша для человека; когда мы сравним игру-член, так пектиновый в бое, с другими породами так мало сварливым, с «ВЕЧНЫМИ слоями», которые никогда не желают сидеть, и с Bantam таким маленьким и элегантным; когда мы сравниваем множество сельскохозяйственных, кулинарных, фруктовых и цветочных видов растений, наиболее полезных для человека в разное время года и для разных целей или столь красивых в его глазах, мы должны, я думаю, смотреть дальше, чем просто изменчивость.Всю ту ночь мы мчались через барсумскую пустоту, преодолевая низкие холмы и дно мертвого моря; над давно заброшенными городами и густонаселенными центрами обитания красных марсиан на ленточных линиях возделанной земли, которые граничат с окружающими земной шар водными путями, которые землян называют каналами Марса. Четверть мили отделяла лес от города. стена — четверть мили возделанной земли, на которой нет ни единого дерева. Там, где когда-то были видны огромные участки возделанной земли, они принесли бесплодие и разорение.«За Турнелями, до стены Карла V, раскинулся бархатный ковер возделываемых земель и королевских парков, среди которых по лабиринту деревьев раскинулся бархатный ковер, покрытый зеленью и цветами. и переулки, знаменитый сад Дедала, который Людовик XI. Проходя вдоль Риджуэя на восток, мы скоро приходим к возделываемой земле. Собственно так называемых холмов больше нет. Отсюда необходимость в укреплениях; отсюда и несколько домов и мало возделываемые земли вне стен; даже скот не застрахован от нападений индейцев за пределами равнины, на которой стоит крепость.Микобер, оглядывая комнату, как будто она представляла собой несколько сотен акров высокоразвитой земли, « при первой наступившей ответственности добился успеха в уборке урожая, иначе мы могли не собрать урожай. Справа находился разбросанный туземец. поселение с несколькими каменными краалами и некоторыми возделанными землями внизу у воды, где эти дикари выращивали свои скудные запасы зерна, а за ним тянулись огромные участки развевающегося «вельда», покрытые высокой травой, на которых сидели стада мелкой дичи. блуждающий.В простом животном существовании доставляет острое удовольствие ». Те, кто долго путешествовал по степям Татарии, говорят:« При возвращении в возделываемые земли волнение, недоумение и смятение цивилизации угнетали и душили нас; воздух, казалось, подводил нас, и каждый момент мы чувствовали себя так, словно вот-вот умрем от удушья ». Когда я воссоздаю себя, я ищу самые темные леса, самые густые и бесконечные и, для горожанина, самые мрачные, болота. спускаться по склону холма в возделанные земли ночью и очень любопытно смотреть на сельских жителей в их хижинах, но он не доверял людям, потому что Багира показала ему квадратный ящик с откидными воротами, так хитро спрятанными в джунглях, что он чуть не пошел в нее, и сказал ему, что это ловушка..

Сопоставьте слова (1-6) с определениями (A-F)

1 _ сельское хозяйство

2 _ урожай

3 _ возделывать

4 _ производство

5 _ одомашненные

6 _ завод

А большая группа культурных растений

8 для посадки семян в почву

C Растения и животные

D сделать что-нибудь

E для поднятия урожая от посева до сбора урожая

F для приручения животного

Прочтите пару предложений.Выберите, где слова лучше всего подходят для пропусков.

1 водоснабжение / полив

А Река фермера ____ _

B______ помогает фермерам выращивать зерновые в районах с небольшим количеством осадков.

2 уборка / сельское хозяйство

A. _______ включает разведение животных и сельскохозяйственных культур.

B. Фермеры ждут созревания сельскохозяйственных культур _________________

5. Послушайте и прочтите отрывок из учебника еще раз.Затем произнесите три вещи, которые вы узнали из текста. Колея 1

Прослушивание

6. Послушайте разговор между учеником и учителем на уроке истории. Дорожка 2

Выберите правильные ответы.

1. О чем в основном идет разговор?

Способ прогнозирования наводнений

В ранний способ полива

C количество первых фермеров

D Самые распространенные ранние культуры

2.Как фермеры контролировали воду?

A. В канавы ставят ворота.

B Канавы засыпали землей.

C Воду носили ведрами.

D Посадили далеко от реки.

7. Послушайте еще раз и завершите разговор. Дорожка 3

Студент: 1 , _________ г-жа. Андерсон.

У меня вопрос по первым фермерам.

Учитель: Отлично. Что это такое?

Студент: Ну, они были в пустыне. Как они орошали свои 2_______?

Учитель: О, с 3________. Они соединили свои поля и реку Нил.

Студент: Хорошо. Итак, 4_________ через канавы двинулись в поля.

Учитель: Ровно.

Студент: Тогда у меня есть еще вопрос.Как они 5__________ вода?

Учитель: Ров 6_________. Они открылись, и вода потекла.

Запись

8. Используйте беседу из Задания 8, чтобы заполнить заметки учащегося.

Имя __________________. Дата _____________

Класс ___________________

Тема _________________

Фермеры получали воду от ___________________________

Вода пришла на поля ________________________

Они контролировали воду _________________________

РАБОТА С ТЕКСТОМ

Текст 1: Подготовка, посев и посадка

Прежде чем вы прочитаете отрывок, обсудите эти вопросы.

1. Как поля в вашей стране подготовлены к посеву?

2 Какие методы посадки наиболее распространены в вашей стране?

Чтение

2. Прочтите раздел «Руководство фермера». Затем отметьте следующие утверждения как

Верно (T) или неверно (F).

1. Поправки добавляют в почву питательные вещества.

2. Гербициды следует применять через несколько недель после посадки.

3. Для овса эффективен широкополосный посев.

Словарь

Сопоставьте слова (1–5) с определениями (A – E).

1 _ семян на фунт

2 _ широковещательный раздача

3 _ густота растений

4_ изменение

5_ семян на квадратный фут

А. Способ разбрасывания семян

Б.количество семян на квадратный фут

C. Количество семян в фунте семян

D. Количество растений на определенной территории

E. Вещество, добавленное для улучшения почвы

Прочтите и переведите текст 2: Подготовка, посев и посадка

Хотя разные культуры требуют разной подготовки, некоторые методы применимы практически к любой культуре. И то, что вы делаете перед посадкой, так же важно, как и то, что вы делаете после.Подготовка верхнего слоя почвы всегда является ключевым моментом. Протестируйте его в конце лета, чтобы определить, нужны ли поправки , такие как известь, сера или фосфор, для регулировки кислотности. Если почва бедна питательными веществами, добавьте удобрения.

Аналогичным образом, большинство полей требуют обработки гербицидом . После использования некоторых гербицидов рекомендуется подождать две недели для посадки. Как только температура почвы станет правильной, можно начинать посадку. Норма высева определяется из идеальных семян на фунт, и семян на квадратный фут. Обязательно рассчитайте соответствующую густоту растений . Просчет приведет к низкому уровню появления . Фактический посев семян будет варьироваться в зависимости от урожая. Рассеянный посев может работать с некоторыми семенами, а сеялки лучше работают с мелкими зернами, такими как пшеница или овес.

Заполните пропуски правильными словами и словосочетаниями набейте банк слов.

WORDBANK

Температура почвы Норма высева верхнего слоя почвы



: 2016-10-30; : 2753 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — -.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *